Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: Yuki 
The Host Russia forum » Творчество » Музыкальная шкатулка » FST The Host (fan sound tracks) (создаем нашу версию музыкального оформления "Гостьи")
FST The Host (fan sound tracks)
БриллиантаДата: Четверг, 08.07.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Сверкающая-небесным-ветром
Награды: 20
Статус: Offline
Недавно на The Host Russia возникла идея создать свою музыку к экранизации "Гостьи". На мою инициативу пришлось много положительных отзывов, поэтому идея начинает воплощаться!

Что ж, я попытаюсь придумать мелодии в роли композитора, но не гарантирую феноменальные шедевры, опыта у меня маловато, да и время на творчество ограничено, но обещаю стараться! Апаратура для записи - аматорская, поэтому технические возможности ограничены и качество записи оставляет желать лучшего. Но я надеюсь, что с помощью пользователей этого замечательного сайта мы сделаем что нибудь достойное!

А теперь к делу:
1) придуманая мной музыка - это субъективное видение картины, так как события книги я вижу по-своему. Мне бы хотелось записать такую музыку, которая соответствовала общему видению "Гостьи", поэтому при работе я буду основательно опираться на мнения других. В этом мне нужна помощь! Я время от времени буду выкладывать сдесь разные варианты мелодий к определенным моментам, а вам предстоит выбирать из них те, которые понравяться больше, высказывать свою критику относительно моих версий, исправлять то, что не понравилось и предлагать изменения в тех или иных елементах. Я надеюсь, что вместе у нас получиться!
2) мне бы хотелось, что б наш альбом саундтреков был розширенным, поэтому было бы не плохо к каждой мелодии сделать иллюстрацию, видео-ролик, надеюсь в этом помогут наши мастера!